Легенда Корабль–призрак, вечно скитающийся по океанам и морям. Легенда, которая пережила века, не собирается сходить со сцены. Первые слухи о корабле, предвещающем смерть экипажам морских судов, возникли в начале XVIII века. Из уст в уста передавали историю о том, что возле Мыса Бурь жестокий капитан Ван Стратен расправился со своим помощником и несколькими матросами, проявившими нерешительность и страх перед надвигающимся штормом. Корабль утонул и с тех пор команда этого судна, испытавшая ужас перед лицом надвигающейся смерти не смогла покинуть наш бренный мир и теперь неуспокоенная, бороздит морские воды на своём призрачном судне. «Летучий Голландец» набирает на свой борт команду из утопленников и в наши дни. Отбираются все те, кто при жизни совершал поступки подлые и отяготил свою душу всевозможными грехами, ведь мир за пару прошедших веков совсем не изменился. Суеверные моряки всегда относились к этой легенде с опасением, хотя существовали скептики, которые готовы были лично убедиться в существовании призрачного экипажа. Великий Гейне воспел необычный сюжет в своей поэме, а Вагнер использовал в своей опере, которую так и назвал – «Летучий голландец». Предприимчивые, голливудские продюсеры тоже не обошли вниманием щекочущую нервы тему и сняли несколько фильмов с участием Джонни Деппа и Орландо Блума. Различные сообщества изучения аномальных явлений пытались разгадать этот феномен и выдвигали самые разные версии. Версия 1. Крушение судна произошло в пределах огромного и мощного места силы, которое периодически меняет свою полярность и связано огромной схематической сеткой с другими подобными локализациями на земле, линиями энергетического сообщения. Вот по этим линиям и путешествует теперь корабль утопленников. Эта версия ближе к попыткам экстрасенсорного исследования. Даже высказывались гипотезы, что в редкие ночи, судно может материализоваться в аномальных зонах. В такие моменты, встретившиеся на пути экипажи кораблей и яхт, обезумев, бросались за борт. Самолёты в пределах видимости притягивались в электромагнитную ловушку этого мощного резонатора негативных энергий. Собственно, что возможно и происходило в районе Бермудского треугольника. Версия 2. «Летучий Голландец» - это мираж, причудливая игра сил природы и нет никакого корабля-призрака, потерпевшего в своё время крушение. Но при этом высказывалось альтернативное мнение, что своим появлением фата-моргана обязана жизненной силе погибших моряков, которые ушли из этого мира в расцвете лет. Жажда освобождения из ловушки заставляет их просить, таким образом, о помощи. Версия 3. Она в чём-то сходна со страшной историей времён средневековой Европы, когда эпидемии уничтожали большую часть населения на огромных территориях. Богатый и запасливый владелец замка заперся в своём родовом гнезде вместе со своими солдатами, родственниками и друзьями. Чуму решили переждать за высокими стенами и рвом наполненным водой. Чёрные от инфекции жители заканчивали свои дни в муках в пределах видимости часовых на сторожевых башнях, а в этот момент, в замке, шёл нескончаемый пир. Гость, появившийся возле музыкантов неизвестно откуда, на требование представиться, скинул капюшон длинного, чёрного плаща. Под покровом одежды не было лица… Матросы голландского корабля заразились в тропических широтах лихорадкой, и все порты отказались принимать судно у себя. Мучительная смерть моряков брошенных судьбой и людьми, протекала под скрип снастей и завывания ветра в реях, среди стонов, проклятий и сумеречных грёз, под палящим солнцем и неусыпным оком дамы с косой – олицетворением инфекционного заболевания. Неудивительно, что встречи с таким кораблём сулили беды морякам. Версия 4. Океанские волны создают инфразвук в определённых частотах, который влияет на психику людей самым убийственным образом. Увы, человек достаточно хрупкое творение и защититься в таких случаях от спонтанных галлюцинаций невозможно. Кроме этого «голос океана» вызывает необузданную агрессию и страх, что, в конечном счете, приводит к гибели моряков. Источниками душераздирающих баек послужили парусники и пароходы, обнаруженные без единого признака жизни, как это было с бригом «Мария Челеста» в 1872 году. Пожалуй, именно версии о силах природы и инфекционных заболеваниях, больше всего имеют право на жизнь. И поныне встречаются случаи гибели людей на борту яхт и катамаранов, но вероятно у каждой такой трагедии своя причина.
Отзывов: 0 / Написать отзыв